Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет всем! Вам нравится Аршавин?

Gucci Utd Мыслитель (6969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Аршавин в этом году мне очень нравится! Показывает футбол высокого европейского уровня. На очень высокой скорости, очень технично, принимает правильные и быстрые решения, отлично оценивает ситуацию. Мне каажется на сегодня Аршавин - лучший футболист Россиию
Источник: Привет
Gucci UtdМыслитель (6969) 13 лет назад
привет! как дела?
Остальные ответы
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
Аршавин ЗЭ БЕСТ!!!! Зенит лучший!!!!
Javid Islamov Гуру (3661) 13 лет назад
Лучший игрок России !
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
Лучший футболист России!
Денис Журин Гуру (4260) 13 лет назад
в этом году неплохо играет))))))
Андрей Х-в Мыслитель (6896) 13 лет назад
Согласен со всеми, кроме того хочу добавить, что Арш редкое явление в нашем футболе - он играет ВСЕГДА, не зависимо от настроения, физ. кондиции, счета матча.
Lexx29884 Мастер (1942) 13 лет назад
конечно . хорошо играет.