
ОРАЛьный секас, чтобы не ОРАЛА?

magic Мыслитель (6720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 13 лет назад
Вот щаз тебе оракулы таких ответов наоралят чо реально кончишь орально!
Остальные ответы
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
лучше поцелуями)))))) -эт наверно в другую категорию???
Источник: привет волшебнег!!!
magicМыслитель (6720) 13 лет назад
Привет, свет очей моих. Мы стобой всегда в нужной категории находимся:-D
Любовь Бабенко Гуру (3727) 13 лет назад
А чем же закрыть в этот момент ром мужчине!?!?
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
и ты тоже мог бы помолчать...)))
magicМыслитель (6720) 13 лет назад
Мне почему то не доверяют.
Tanzmariechen Оракул (85533) странное дело... может стесняются??)))
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
это не для того.... это чтоб приятненько было
Александр КАЗАксНОВА Гений (64996) 13 лет назад
Ну типа того! На время рот занять чтоб получить двойное удовольствие! И от тишины и от самого процесса!
Я Мыслитель (5313) 13 лет назад
Анехдот в тему.. . Пошлый. Детям не читать.
Муж говорит жене - Мы с тобой уже много лет вместе, давай поэкспериментируем, придумаем что-нибудь новое.. . Жена - ?Муж - Ну давай в ухо попробуем.. . Жена - А если я оглохну? Муж (раздражаясь) - Ну за 20 лет же не охрипла!!..