
Что делать, если любимый человек заразил венерической болезнью?

Александр 11 Мудрец (11139), закрыт 14 лет назад
вопрос лично меня не касаеться,
вообще
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
лечиться и не расстраиваться, все в жизни бывает.. . партнер и сам мог не знать.. . но вот если знал, что болен и не предупредил - нах такого партнера)
Остальные ответы
Димка Мастер (1895) 14 лет назад
отпинать.. . обсыпать хлоркой... и нах...
mak©_liberty Гуру (2887) 14 лет назад
Лечиться. Но мекоторые болезни могут передаться даже если одним полотенцем вытерались...
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 14 лет назад
К ВРАЧУ !!!
Лучше один раз сходить, чем один раз запустить !!!
(См. вопрос о простуде ок 3 мин. назад )
Пользователь удален Гуру (3888) 14 лет назад
le4itsja vmeste i smiritsja,esli priznalsja,zna4it 4ustvuet svoju vinu
Павел Ерёмин Профи (909) 14 лет назад
Заставить её ёбаря оплатить лечение, потом вкатить люлей и ему и ей, а потом найти новую леди ( чистую во всём)
Пользователь удален Профи (653) 14 лет назад
Бегом к врачу.
А "любимого человека" послать так далеко, чтобы обратной дороги не нашёл.
Он мало того, что изменил, так у него ещё мозгов не хватило всякую дрянь не подцепить. Сразу ясно как он тебя (или не тебя) уважает, как к тебе относится.
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
По советским законам можно было привлечь к уголовной ответственности. До трёх лет вроде. Сейчас у нас с Вами и УК могут быть разными!
я! Мастер (2154) 14 лет назад
понятное днло лечиться...и с парнем расстаться, даже если он сам не знал...нало знать с кем спать...
ShurikO-Z Мастер (1196) 14 лет назад
любимый вообще-то должен предупреждать...
sara1968 Мастер (1231) 14 лет назад
Надо разлюбить токого человека!!!!слушай а если бы это был СПИД ?тоже спрашивал бы что делать?Всех с сад!Избавься от него.Если нет То в следующий раз это буднт не порсто болезнь,а угороза для жизни!
LEV Профи (648) 14 лет назад
Главное дружок никому не рассказывай!
А то бывает потом вылечитесь поженитесь и всех из окружения кто знал будете избегать!
Но на всякий случай настучи её ху-м по голове!
И если такая слабая на передок трахай её в ж-пу!