Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какой телефон купить?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 14 лет назад
хочу раскладушку, с мп3 плеером, с флэш паметью, чтоб она была 64 полифония!
Дополнен 14 лет назад
говорите модель!
Лучший ответ
magmatik Мастер (2189) 14 лет назад
Маша! В России три ведущих фирмы по производству телефонов. Это Nokia. Samsung.Sony Erricson
Есть замечательная раскладушка Samsung D 730. Есть все - Флешка, Камера, МР3, 64 полсная полиф. А так же стоит не дорого относительно новороченым Nokia. + имеется Блютуч и телефон явл. Смартфоном.
Источник: magmatik
Остальные ответы
Julia Гуру (3067) 14 лет назад
моторола V3i у меня такой, пока не жалуюсь и стоит недорого
Станислав Геннадьевич Профи (741) 14 лет назад
а лучше Сонерик к790ай, от джеймс бонда
Dairdre Ученик (156) 14 лет назад
Siemens C45
1). дешево
2). эту бандуру никогда в жизни никто не украдет
3). минимальный срок службы-4,5 года
4). он неубиваемый, даже если об асфальт
5). убить самой потом нежалко
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Sasha Sikharulidze Профи (641) 14 лет назад
6233 охеренная трубка звук отличный и вобще нокиа самые лучшие телефоны делает
Андрей З. Ученик (112) 14 лет назад
Есть такая новинка от СЕ - называется W950i - по характеристикам приличная вещ. К тому же у девушек замечена тенденция к покупке "мощных" (крупных) телефонов
Чих-Пых Мыслитель (5677) 14 лет назад
Sonyericsson-W300 и недорогой, и звучит качественно
сОлНыШкО Мастер (1126) 14 лет назад
Я знаю.... Тільки ти скажи : на яку ціну розраховуєш!!!!
Гриша Карпенол Ученик (143) 14 лет назад
У меня Семен СХ 65
пока не жалуюсь, звучит неплохо
но больше всего мне в нем нравится большой экран
Источник: Denikin
Tos Ученик (106) 14 лет назад
покупай SonyEricsson K750i или Nokia 6230i она лучше по качеству.а цена примерно одинаковая ~7500