Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эврика , нашёл хороший вопрос ,который не оставит никого равнодушным!

levitan Мудрец (12399), закрыт 14 лет назад
Встречаемся в 21-00 !!!По Москве
а пока попробуйте предвосхитить вопрос или его тематику
Дополнен 14 лет назад
Один глупец может задать вопрос на которые не смогут ответить сотня мудрецов
(Шутка . Но в каждой шутке есть доля шутки , а всё остальное -правда)
Лучший ответ
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Далеко лететь: ( Хотелось бы... .
а вопрос.... уже не важно:)
Остальные ответы
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
ПО Москве или В Москве? Тематика такая - есть ли жизнь на Марсе
Gauharochka Ushalova Glam Профи (561) 14 лет назад
Так вот почему я не смогла сдать экзамен!!!)))