Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете эта девчёнка и патцан подходят друг другу ??

~Mrs~Life~Style~ Гуру (3913), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кстати на 2-ой фотке они рядом сидят
Лучший ответ
Katie Kr Мыслитель (6769) 13 лет назад
ммм, они всегда вместе сидят???? Мне кажется получится прикольная пара.... конечно не говорю - что это идеал.... но по-моему в этой паре будет что-то интересное!!!))
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Фото не вставилось? А где пацан?
Некая Овсянка Гуру (4446) 13 лет назад
Симпотный патцан-невидимка ))) А вот теперь подходят конечно, почему нет?
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
a ne rano li ih sovmeschjat ?
~Mrs~Life~Style~Гуру (3913) 13 лет назад
я думаю 14 лет не рано
epikurius Мастер (1174) 13 лет назад
девчонка НА ВИД явно привлекательней. но надо учитывать внутренний мир девушки и финансовое состояние парня.
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
от вы запарились на пустом месте!!! главное что бы им было хорошо вместе! а остальное-уж поверьте! фигня!!!!
Эльза Мыслитель (7563) 13 лет назад
Надо попробовать, чтобы потом не жалеть, что чего-то не сделал!
Раисса Раисова Профи (854) 13 лет назад
Ха, ну нормально так! Девушка сидит на фоне моего дома! Это я там живу!!!!
Roxy™Lucky Гуру (4379) 13 лет назад
Да вроде бы подходят)))) Удачки вам голубки!!!
Kiska ***** Мыслитель (7727) 13 лет назад
пацан мутный какой-то. Сказать подходят или нет можно только им самим
Alla Konstantinova Оракул (88327) 13 лет назад
он какой-то стремный, мне не понравился, но по мне не судите, если они друг другу нравятся, почему и нет
Теймур Знаток (437) 13 лет назад
только пацану чуп надо поменять