Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

влияет ли имя на судьбу человека? что можете сказать о Екатеринах?

consu1tant.w Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
retmas Мастер (2002) 13 лет назад
Если интересуетесь, зайдите на сайты и скачайте бесплатные версии, остальное узнаете там:

НУМЕРОЛОГИЯ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта](программа)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Интернет-ресурс, целиком посвященный современной нумерологии. Ведет собственные исследования.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Обширный материал по нумерологии.
http://astroland.ru/numerology/main.htm - HTML - учебник по нумерологии вместе с интерактивным расчетом многих чисел.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Видение нумерологии с позиций Кундалини Йоги.
http://www.numerologiya.narod.ru/mn_pba.html - Аляповатый, но содержательный сайт о нумерологии.
АСТРОЛОГИЯ
http://zet.astrologer.ru/index.html(программа)

Остальные ответы
ЧЕРТОВКА Гуру (4352) 13 лет назад
влияет еще как!
посмотри в толковании имени.