
А у девочек правда 42-й размер ноги бывает?

Тот Искусственный Интеллект (103592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
а вот говорят, что чем больше размер ноги у мальчиков, тем больше член ;)
интересно, а что зависит от размера ноги женщин.. . взять тот же 42-й...
Источник: привет!
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
и даже 43)))
при росте 190- эт нормально!!
Источник: приветствую!!)))
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 13 лет назад
да правда. видела. у меня 35.
Олеся Мыслитель (6541) 13 лет назад
и 45 бывает, если девочка - мастер спорта по дискоболу
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Да, но это только до трёх лет, потом меньше становится
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
А вот у Петра 1-го нога 38-го размера была реально
Валокардин Мастер (1788) 13 лет назад
мне кажеться ты что-то перепутала. 45-ый размер у девочек бывает, но не ноги а груди
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132961) 13 лет назад
Нюрочка, у Умы Турман 42-й.
ТотИскусственный Интеллект (103592) 13 лет назад
Ужос)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132961) чесслово
Řōčķ36Ŗŭš Мыслитель (6882) 13 лет назад
Бывает. Даже 45 и больше.)))) ) А ты не веришь?)
matvey a Мудрец (14318) 13 лет назад
Можно сказать и тык, если это - размер ноги её парня.