Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пж найти автора этой песни

Алена Анисимова Знаток (415), закрыт 13 лет назад
та, что была со мной, - где ты теперь?
на другой полосе? если можно, вместе все…
та, кого вел домой, недавно вроде бы…
на работе я, на охоте ты…
спорю с самим собой - чудак! ну давай дружить,
как-то надо же жить - хлеб жевать, воду пить,
болеть, глотать драже, комментить твой ЖЖ,
настроение держать на восьмом этаже.

знать бы хотя бы где ты, с кем ты,
тепло ли там, я на твоей планете…
слать бы тебе конверты, как Кай Герде,
кубики изо льда прямиком в никуда...
знать бы хотя бы с кем ты, да как ты…
честно кормлю кота, поливаю кактус…
в гости к тебе идти по парапету
и не верить бреду, что тебя нету...

хочешь знать, как живу, отпусти тетиву.
наберу и сотру, напишу и порву…
все на так себе,лучше,неплохо, плыву на плаву,
нет, назад не прошусь, зазвонит - не проснусь…
с кем встречаешь весну? кто приходит во сне?
извини, но я нет, не вернуть этих лет…
вот опять этот бред, все спокойно, привет.

знать бы хотя бы где ты, с кем ты,
тепло ли там, я на твоей планете…
слать бы тебе конверты, как Кай Герде,
кубики изо льда прямиком в никуда...
знать бы хотя бы с кем ты, да как ты…
честно кормлю кота, поливаю кактус…
в гости к тебе идти по парапету
и не верить бреду, что тебя нету...

...только не я кота кормлю...
Лучший ответ
Антон )))) Профи (903) 13 лет назад
Группа Бумбокс, Андрей Плывнюк.... песня Та 4то
Остальные ответы
Елена Знаток (304) 13 лет назад
Сто пудов Бумбокс - Та 4то