
А обязательно вечер пятници посвещать сексу????

Максим Александрович Просветленный (22477), закрыт 13 лет назад
Есть другие предложения???
Лучший ответ
Ната Мыслитель (7140) 13 лет назад
Это святое!!!!))))) )
А ещё день, полдень и ночь.... но утром НИ-НИ! Грех)))))))))
Источник: мозг меня любимой
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
Уважаю!!! Молодца!!!!Так и надо!!! Секс без перерыва!!!
Остальные ответы
Антонина ЛИ Оракул (59688) 13 лет назад
посвяти ради разнообразия кексу )) потом расскажешь
Лилия Смагина Мастер (2118) 13 лет назад
Вот в том то и дело, что есть только другие предложения, а так хочется вечер сексу посвятить!
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
Не ужели всё так плохо в твоей жизни***
Катерина С. Мастер (1313) 13 лет назад
Сексу можно посвящать каждый вечер и ночь, и день, и утро тоже.. .
А в пятницу можно пойти в биллиард поиграть или в покер.. . А потом снова секс...
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
Молодца рад что ты так думаешь!!!!Уважаю!!!
Тем более что без бильярда как и без секса жить не могу!!!!
Катерина С. Мастер (1313) Какие мы разные и все-такие есть что-то общее...:))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1707885) 13 лет назад
обязательно... если есть с кем...))))
-=ХаоС=-Просветленный (22832) 13 лет назад
а тебе есть с кем? )
РS: не обижайся)
Максим Александрович Просветленный (22477) И это правильно!!!
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
не, я всегда вечером в пятницу с друзьями пивасик похлёбываю) и вечер пятницы плавно перетекает в утро субботы)
Алёна Июльская Мыслитель (6794) 13 лет назад
..Я с подругой в бар пиво пить)))
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
Расскажешь как прошло???
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
я в театр собираюсь!! !
Тоже удовольствие, не хуже секса!!
X-13 Профи (621) 13 лет назад
Правильно говорят девочки - надо утро ночь и вечер посвещать сексу, если есть с кем. Но не забывать о КАЧЕСТВЕ, т. к. можно и раз в пятницу - чтобы потом хватило на неделю
Леонид Лебедев Мастер (2248) 13 лет назад
Я бы рекомендовал тебе по пятницам изучать грамматику русского языка
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
ы
поверь мне я этому делу посвятил очень много впемени!!!!
И не будь снобом мы же не на светском рауте!!!!
Удачи
marisj s Мыслитель (7085) 13 лет назад
даааааааааааааааааааа!!!! и в пятницу тоже