Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такие люди которые вас привлекают только по ответам или вопросам которые они оставляют тут ?

Техническая Поддержка Мастер (2345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ириссссска - ну я это понятное дело )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7072) 14 лет назад
вот к примеру ты мне нравишься)))
Остальные ответы
I Мудрец (14629) 14 лет назад
да, только парочку еще по другим причинам привлекают
Эрик Мудрец (10919) 14 лет назад
Есть конечно.Но их не так уж и много.Хотелось бы больше
Александр Гуру (3097) 14 лет назад
да, такие люди есть, но существует опасность что они будут интересны только по вопросам, а не как личность в реальности...
Антон Кравцов Знаток (257) 14 лет назад
да, наверное

но и по фото просто сердце замирает :)

а вообще....
реальная жизнь как-то ЖИВЕЕ
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
я бы никогда не подумал раньше - но ...есть
СБ Мудрец (10463) 14 лет назад
Определенно - ДА!..
Timur Burovoy Просветленный (34721) 14 лет назад
Kone4no est :) otve4aya ili zadavaya voprosi,oni otkrivaut svoe istinnoe lizo
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Это и есть общение! Чувствовать эмоции человека можно даже по тексту который он набирает без интонации и мимики....не говоря уже о умственных возможностях!
Пользователь удален Мастер (1696) 14 лет назад
честно говоря,по некоторым ответам и вопросам люди меня только очень отталкивают...
Васильева Екатерина Михайловна Знаток (455) 14 лет назад
Меня вопросы некоторые просто восхищают, а ответы удивляют.
Но самое замечательное, что здесь получаешь море позитива.