Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно стоит поездка на Кубу?

Елена Профи (589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
Путевка на двоих на 2 недели в тур Гавана (2 дня) , Варадеро 12 дней в отель 4* стоит от 5800 долларов. В 3* от 4800 долларов. В Варадеро в отеле "все включено". В 4* круглосуточно. А кто пишет про 1800-2000 долларов - это без авиабилетов. Соль Сиренас Коралл (4*) - могу посоветовать. Отличный отель.
4200 долларов было на двоих в 2006 году и именно в отель Соль Сиренас Коралл. Сейчас за такие деньги в захудалую трешку может и можно что-то купить.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 13 лет назад
Приблизительно столько же, сколько поездка обратно.
Ирина Анатольевна Мастер (1192) 13 лет назад
Сам билет дорогой (около2 000 у. е) , зато там всё дешево
Светлана Доронина Ученик (111) 13 лет назад
Примерно в пределах от 1800 до 2400 у. е. на 10 - 12 дней, однако не обольшайтесь там не всё так и дёшево.