Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот же ж блин! Работать лень, а порносайты заблокированы. И что теперь мне, несчастному, делать?: -)))

nddv Мудрец (16473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Искусственный Интеллект (131296) 13 лет назад
Сидеть тут язык чисать как все.
nddvМудрец (16473) 13 лет назад
тут уже скучно:-)))))))))))))
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) ох кто бы мне язык почесал
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (7320) 13 лет назад
сходи в баню
nddvМудрец (16473) 13 лет назад
не могу, до 17-30 должОн работать:-))))))))))
cat_in_the_rainМыслитель (5682) 13 лет назад
пацаны, баню заказала в 18.30/ встречаемся у входа в баню
V.V.P Input Просветленный (39657) 13 лет назад
А почему заблокированы? Пожалуйся на начальство!
nddvМудрец (16473) 13 лет назад
Вот такой вот у нас произвол. Вот такая эксплуатация человека человеком. Апофеоз капитализма:-)))))))
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) 13 лет назад
удались в туалет
nddvМудрец (16473) 13 лет назад
гыгыгы))))))))) Забавно:-)))) Но как-то не принято корпоративным этикетом:-)))))))))
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) что если мне писать хочется - я не могу это сделать из-за этикета?
Ярослав Чеботарев Гуру (3848) 13 лет назад
Пиши книгу о том как тебе плохо жить теперь...
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 13 лет назад
nddvМудрец (16473) 13 лет назад
Не, Натали, ну Вы меня прям ниже плинтуса:-)))))))))) На это я пойтить не могу, кругом коллеги:-))))))
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) Вы спросили,я ответила! Вариант неплохой,а главное доступный!
Милый ЧЁ Мудрец (11523) 13 лет назад
Набей морду сисадмину, что это он порносайты тебе заблокировал, и тащи к начальнику его за шкурку, оъясни как он не прав))))
xarkonnen Просветленный (25544) 13 лет назад
В наши дни многие молодые люди скачивают непристойные картинки из всемирной сети. Это достойно сожаления, и говорит нам о лености ума. Следует тренировать фантазию. Практикуясь в мастурбации, используй силу воображения

и много других мудрых мыслей тут: http://el-mariachi.livejournal.com/19475.html