
Здравствуйте! Как вы думаете, ЧТО НЕЛЬЗЯ ДАТЬ В ДОЛГ?

Гаечка Искусственный Интеллект (349801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 13 лет назад
ум
честь
совесть
Елена СолодковаЗнаток (498) 13 лет назад
Все то, что для тебя самое дорогое....
Остальные ответы
Ярослав Чеботарев Гуру (3848) 13 лет назад
Долг родине лучше не отдавать...
Елена Солодкова Знаток (498) 13 лет назад
То что самое дорогое для тебя...
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 13 лет назад
Жену и машину...
Максим БобковПрофи (855) 13 лет назад
Мужской ответ!!! Уважаю!!!
Ivan Профи (934) 13 лет назад
вообще лучше не давать
Максим БобковПрофи (855) 13 лет назад
Ну! Не "давать в долг" :-D
Avrelio Jah Просветленный (24572) 13 лет назад
Свои проблемы
Источник: привет)
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
свою судьбу!
Источник: привет!)