Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин....ща вот сижу, пишу изложение....подскажите как правильно пишется...

Alexandr Evdokimov Профи (978), закрыт 13 лет назад
У рыб нет зуб....
У рыбей нет зубей....
Или у рыбов нет зубов....
а?
Лучший ответ
amrita Ученик (155) 13 лет назад
У рыбьёв нет зубьёв
Остальные ответы
... Профи (960) 13 лет назад
У рыб нет зубов. А еще лучше-рыбы-беззубые. Пятерка обеспечена.
Львёнок Знаток (460) 13 лет назад
Это что - шутка? Или ты действительно не знаешь?
DinkaГений (62698) 13 лет назад
Конечно, шутка) неужели не сообразили. Зубы-то у рыб есть)