
Мужчины!!!!какой цвет нижнего белья вас возбуждает???

Розалия Гизатуллина Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
меня лично возбуждает девушка а не цвет ее белья :)
Остальные ответы
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 13 лет назад
Возбуждает красивое белье, и то что под ним...
сергей демидов Просветленный (40426) 13 лет назад
...спереди-желтый, а сзади-коричневый!))))
Юрий Один Мыслитель (5539) 13 лет назад
чёрное, красное и желательно прозрачное или хотя бы полупрозрачное
С С Мыслитель (6526) 13 лет назад
Более половины мужчин возбуждает красный цвет!! ! Т. к. он являеться вызывающим! ! мужчина как хищник по природе принимает это как личный вызов!!
Источник: во как!!)))
David Гуру (3303) 13 лет назад
Любой я люблю женские трусики и что в них
Опа к Мастер (2050) 13 лет назад
"Какой цвет белья вас возбуждает на Наталье Крачковской? "
Даже когда моя жена носила мои драные труселя в горошек, она меня возбуждала!
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
главное не бельё, а та что в нём находится!))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
мне нравица розовый и белый... шёлковый.... возбуждает??.. это громко сказано... оно симптично и снимать его приятно
Евгений Мелихов Профи (647) 13 лет назад
Меня возбуждает то белье, которое на моей любимой надето, а если точно то белое, черное и красное!!!