
мне кажется мой папа изменяет моей маме и у меня есть кое какие доказательства! че делать?? помогите!!!

[LiLy] Профи (757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Шестакова Профи (555) 14 лет назад
Да, ситуация.... Трудно сказать. Поговори с папой для начала, но так, чтобы мама не знала.
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Ни-че-го. Жди, всё пройдёт...
redd's Мастер (1770) 14 лет назад
Делай все так, что бы мама не узнала. И с папулей поговори, как-нить не взначай. Может что и получица
Дедушка Оракул (55691) 14 лет назад
Не разрушай семью - помалкивай.
Владимир Профи (611) 14 лет назад
да ситуация не из легких, только поговорив с отцом, ты решиш как поступить, смотри по обстоятельству