Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вести о скором конце света ходят с самого его начала???

Ирина Сергеева Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
по4ём знать, нипомню!
но ты нибаись, у мну лампа4ко йесть)))))
Остальные ответы
Юноша без татуировки дракона Мудрец (11182) 13 лет назад
Да, это популярная байка, очень прибыльная для ее носителей.
Денис Ильин Оракул (97325) 13 лет назад
это чушь, вселенная развивается по очевидным законам
*Кубань* Профи (961) 13 лет назад
Ага! Только потому и ходят что конец света происходит постоянно! Когда он наступит для тебя лично - вопрос второй.
nika Гуру (4558) 13 лет назад
да эта сказка почему то пользуется особой популярностью...
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
....и, как раз приходят к концу!