Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас нет аллергии на слишком серьезных людей?

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (195708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
слишком серьезные люди вызывают тягостность в общении, смущаюсь и не знаю, что же такому человеку сказать, как бы обойтись в речи без шуток - ведь все равно не поймет и еще взглянет недоуменно-презрительно. .
бр-р-р-р (((( это обделенные люди, сами не понимающие своей ущербности, мне их искренне жаль.
Остальные ответы
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
Есть, люблю людей с чувством юмора: -)
ВиОла Мудрец (11832) 13 лет назад
в принципе нет!! ! но чувство юмора должно быть обязательно!!!
NZ Оракул (54920) 13 лет назад
Нет, но так охота защекотать.. . по щекам нашлепать....
LOKI Гуру (2911) 13 лет назад
Алллергию не завезли-есть апатия:)
Оленька Мудрец (18499) 13 лет назад
У меня на них аллергия!!!! Я так долго с такими общалась, что чуть сама такой не стала! БРРРРРРРР!!!!
Женева ----------- Гуру (4291) 13 лет назад
сразу нервные почесуны начинаются...
Иришка Ученик (174) 13 лет назад
когда как.... может и такое быть
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
не у мну вооще нету аллергии ни на что
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175) 13 лет назад
да такая, что задыхаюсь от чихания!!!)))))))))) )