Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой отель в Кемере вам нравится и чем?

МАТВЕЕВА ЕЛЕНА Профи (536), закрыт 13 лет назад
Собираюсь поехать в Кемер!!НО В КАКОЙ ОТЕЛЬ НЕ ЗНАЮ!!
Лучший ответ
T Fox Гуру (3224) 13 лет назад
смотря на какую сумму рассчитывать, если трешка - то можно в пеймен, маленький и приличный (была там 3года назад) если 5 - то можно Медер (была там 3,5 г. назад).
МАТВЕЕВА ЕЛЕНАПрофи (536) 13 лет назад
спасибо!!!!
Остальные ответы
иван сидоров Профи (860) 13 лет назад
Ренессанс 5 зв. отдыхал Vip all, все супер, даже постель расстилали перед сном. Итальянский и китайский рестораны - не оторваться. Рекомендую.