
Вы ругаетесь матом в интимные моменты?

Павел Самуйлов Просветленный (32500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Просветленный (43538) 13 лет назад
у меня в это время вообще что либо говорить плохо получается но иногда хочеться что нибудь такое ляпнуть
Остальные ответы
-= Fahrenheit =- Мыслитель (6797) 13 лет назад
Только если "Сучка".
Но это не мат!
Павел СамуйловПросветленный (32500) 13 лет назад
Представь у меня тоже самое. -=)
-= Fahrenheit =- Мыслитель (6797) Только не меня так называют, а я))) Меня называют ласково....малыш,маленькая, Леночка....и т.д. А я на всё это ору "СУЧКА!!!!"