Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сами то что то делаете чтоб ваша жизнь стала лучше и веселее?

Пользователь удален Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Или только можете правительство ругать и в носу ковыряться и сопли на кулак наматывать?
Лучший ответ
L'ondine Мудрец (11811) 13 лет назад
могу еще дурака валять !
Остальные ответы
Лилия Гуру (3673) 13 лет назад
Я вчера ходила на сьемки клипа, так весело было, и еще мне за это заплатили.
Tата Мыслитель (9755) 13 лет назад
стараюсь побольше встречаться с друзьями, ходит в гости, приглашать к себе друзей, хожу с мужем в театр и кино, езжу на дачу к его родителям и устраиваем там пикник и др.
Elizabet Профи (645) 13 лет назад
люблю своего мужа и своего кота.