Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как соблазнить парня, коллегу по работе,

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 12 лет назад
если ты в какойто мере его подчинённая?
Лучший ответ
С уважением)) Просветленный (34233) 13 лет назад
достаточно подмигнуть ему)))) ) яб сразу повелся, если ты мне интересна канешно)))))
Остальные ответы
Лось Петрович Знаток (404) 13 лет назад
Как как всегда на корпоротиве каком кверху под столом )))
Елена Быкова Профи (641) 13 лет назад
Я не советую, для меня, я считаю это последнее дело. Лучше найди где-нибудь в другом месте
20090114 Мастер (1290) 13 лет назад
Вместе напиться, а там дело техники!
Большой Мамон Оракул (61349) 13 лет назад
Секс на работе? Работники для работы, друзья для дружбы, любовники для любви!!!!
Юрочка Мудрец (15859) 13 лет назад
О проблема. У его жены спроси
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
Если ты работаешь допоздна, вот и соблазни когда порядочные пойдут домой
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
сделать вид что немного глупее его и попросить остаться с тобой для повышения классификации )))
Gast Мудрец (13051) 13 лет назад
Просто.. .
Останься после работы.. .
Оденься вызывающе.. .
Сам тебя соблазнит...