
ПроститУтка - человЕк???.))

Пользователь удален Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
или средство для самоудовлетворения?...;)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2399) 13 лет назад
друг-человека. в основном, мужчин, обитает по обочинам дороги
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 13 лет назад
Проститутка - обслуживающий персонал из сферы услуг )))
Хороший друг Мыслитель (5727) 13 лет назад
Это инструмент для зарабатывания денег.
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 13 лет назад
в первую очередь она человек.. вопрос в другом-какой человек...
Serge Гуру (2634) 13 лет назад
Может и человек, но не на работе.
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244428) 13 лет назад
Кого вы хотите назвать ПроститУткой?
Если все в нашей жизни продается... она продает себя, чтобы кТо-то самоудовлетворился.. .
Альфонс... человек?
Ведь он тоже продается.. .
Придерживаюсь мнения, что это образ жизни.. .
И судить не стану)
Хватить филосоФФствовать... пшли книжку читать)
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
а ты как считаешь?.. хотя ты наверное не считаешь.. ты-платишь)))))))))))))))))))))))
Пользователь удаленГуру (4098) 13 лет назад
ошибаешься, додогая, я праституткам - не плачу....;))превеД