Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научица летать?

Алиса Белан Профи (576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
veronika veronika Профи (798) 13 лет назад
залесть на самое большое здание, сделать страховку и встать у края крыши ...при этом смотреть в верх, и вдаль)))))
Остальные ответы
Ива Гуру (2808) 13 лет назад
для этого надо для начала НАУЧИТЬСЯ грамотно писать...
Алиса БеланПрофи (576) 13 лет назад
Не нравица не читай
Alexandra JonesУченик (226) 6 лет назад
Ива Гуру, согласна с тобой. Сразу видно, что пишет маленькая школьница.
Дмитрий Фомин Мастер (1030) 13 лет назад
сначалА надА научиЦа писать...
Алиса БеланПрофи (576) 13 лет назад
Одному уже написала и тебе напищу. НЕ НРАВИЦА НЕ ЧТАЙ
tory_tory Мастер (1944) 13 лет назад
Рожденные ходить летать не могут!
alfa Профи (582) 13 лет назад
Сначала научиться писать!
Алиса БеланПрофи (576) 13 лет назад
Одному уже написала и тебе напищу. НЕ НРАВИЦА НЕ ЧТАЙ
Алиса БеланПрофи (576) 13 лет назад
Одному уже написала и тебе напищу. НЕ НРАВИЦА НЕ ЧЕТАЙ