Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кинонограда MTV-RUSSIA + P. Hilton . Ваше мнение ?

Sergey F Мастер (1215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeriya Kitsis Мастер (1420) 13 лет назад
Наверное много нервов она помотала организаторам!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4075) 13 лет назад
тупую овечку вывели погулять, но только красная дорожка MTV - не пастбище, блять!!!!
­Honestus Искусственный Интеллект (170384) 13 лет назад
Красивая тусовка, мало к ино относящаяся вообще. Не более того.
Удалилась Удалилась Гуру (3043) 13 лет назад
Им нашей Собчак мало? И че в ней хорошего? Скандальная тупая блондинка. Наверное это такой пиар-ход.
Sergey FМастер (1215) 13 лет назад
мне тоже кажется перебором, уже светская львица идёт за какого то авторитета, такие увжаемые люди идут по красной дорожке...
Удалилась Удалилась Гуру (3043) из этого можно сделать вывод-кто у нас в стране становятся авторитетами и,что надо делать ,чтобы тебя заметили,уважали и приглашали на такие мероприятия.
fool Мастер (1497) 13 лет назад
херня полная!
норально было смотреть когда все входят и то вот эта новая ведущая полный ппц.. .
какие то липовые фанатки всё время кричать ..может быть им заплатили?.. .
всё так спизжено с голивуда ппц.. .
реклама эта убогая.. нафиг она нужна ..
на сцене скукота какая то была... .
вообщем очень сильно не понравилось!
Sergey FМастер (1215) 13 лет назад
согласен, наши уважаемые деятели кино, и хилтон для которой создали кусок америки .. смешно
Elizabeth Знаток (283) 13 лет назад
О Боже... .
это такое го*нище (простите) ! Зато рекламировали прям Супер-Дупер царемонию награждения... .
тьфу!! ! Ничего хорошего и сверхъестественного там небыло!! ! Меня от выступления Воробьёва воротило... вы заметили, там пол зала было пустым!!!. ну в общем неочень!!!
Floyd Гуру (4271) 13 лет назад
не смотрю телек, разве что культуру, хотя уж и не до нее