Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питерцы! Какие чуйства вас обуревают по поводу того, что Конституционный суд, таки к нам перехал? :))

РеЛЯЛЯ Оракул (52169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Мастер (2370) 13 лет назад
Теперь они с питерскими шишками затусуются и будут судить по-питерски:)
Остальные ответы
Тося Мыслитель (8588) 13 лет назад
и чем это нам грозит интересна
Пользователь удален Мастер (1754) 13 лет назад
Теперь вы не только самые культурные но и самые конституционные
И скоро стенете самыми военно-морскими
Драконелла Искусственный Интеллект (102586) 13 лет назад
Поздравляю, может от этого вам будет лучше, дорогои подправят, что-бы судьи там не спотыкались :)
Источник: Москва
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
прет.. нипадеццки.. ща уссусь кипятком..
это я Просветленный (21362) 13 лет назад
Как москвич я горд за вас! Забирайте и остальных.
бухарик Просветленный (39131) 13 лет назад
пока никак не почувствовал
Игорь Князев Мастер (1544) 13 лет назад
С общегосударственной точки зрения это очень хорошо. Было бы полезно, как можно больше органов гос. власти и госкорпораций вывести из Москвы в регионы.
Питер, Нижний, Екатеринбург, Новосибирск. В Москве оставить самые бестолковые-типа госдумы. Убытки от переездов с лихвой окупились бы, по многим причинам.
Но как жителю города они мне здесь конечно сто лет не нужны. Это как с факелом на эхе Москвы всё страдали, что его у нас таскают а не в Москве. А я бы этот факел в ж.... засунул тому кто придумал это сделать, уж лучше пусть по Москве таскают. Я из-за него на дачу не попал.