Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить любимую поверить в тебя?

Македонский Профи (851), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
т.е.поверить в меня к её заставить?
Лучший ответ
Angrey Мыслитель (7777) 13 лет назад
знаешь все зависит от девушки одно будет вполне лостаточно просто сказать что бы она поверила, другой надо доказываь делом, третьей, еще чем нить, сам подумай а нужно ли тебе, если тебе не верят или не доверяют, это навсегда, даже если ты скальпируешься всеравно у тебя остаеться 10 пальцев плюс нос, и еще язык, так что им сложно угодить
Остальные ответы
morskaya Гуру (3639) 13 лет назад
нужно правильно вести сепя)))) не давать поводов для разочарования)))) показывать свою любовь и просто быть любимым))) и все получится, желаю удачи)
Princess Leya Мастер (1552) 13 лет назад
Заставить - точно не получиться. Для начала можно попробовать оправдывать ее доверие. :)
Валерия Ганяйло Профи (633) 13 лет назад
Чаще говорить комплементы!!!
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 13 лет назад
Заставить ..?Нуждо сделать ...чтоб она поверила....
ЧУДОвище! Гуру (2582) 13 лет назад
Раз она любимая, значит ты должен знать, чего она от тебя ждет. Сделай дело, оцени ее реакцию. А там видно будет.
Рина Бонд Мастер (1044) 13 лет назад
Не давай ни грамма повода для недоверия. Будь всегда рядом в трудную минуту, и научись просекать эти трудные минуты. Некоторые девушки держат в себе свои переживания, но очень хотят, чтобы кто-то это заметил, поинтересовался, в чём дело и нужно как раз в такие моменты оказывать ей особое внимание. И если ты будешь помогать ей справляться с её переживаниями, успакаивать и подбадривать, то для неё не будет человека ближе, чем ты.