
Привет всем в теме!!! А все таки что эстетичнее и красивее на внешний вид мужская или женская пися!?!?

~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гурский Мастер (1285) 13 лет назад
Всё что сотворил господь прекрасно. А конкретно каждому своё. Моё мнение нет не чего прекраснее женской вагины . Это икона на которую надо молиться, ведь через неё мы приходим в этот мир.
Остальные ответы
DMITAN Мастер (1397) 13 лет назад
привет красавица!!! лично для меня женская, но каждому свое!!!!
Просто Ваня Профи (956) 13 лет назад
Тут усё ясно Мужик-Достоинство
Баба-Недостаток
Lina Ученик (151) 13 лет назад
в возбужденном виде, мужская а в так женская
X-13 Профи (622) 13 лет назад
Инь-янь. Т. е. вместе - вот это красиво. И тогда половина вопросов в этом разделе - пропадает ;)
....... Просветленный (22044) 13 лет назад
Покажи котёнку. С чьим будет играть, тот и красивее и эстетичнее.
Екатерина Макаренко Гуру (3535) 13 лет назад
Привет и тебе! это спорный вопрос! Если ты девушка традиционной ориентации то сама понимаешь что для тебя конечно красивее, слаще и приятнее мужского члена нет ничего.... но если же ты девушка лесби ( что тоже нормально, но просто не привычно для миллионов) то идеалом красоты для тебя есть женская вагина. а если бишка, то тут я даже если чесно и не знаю что сказать.... получаться корова на двух стульях... ну да не знаю даже... пусть лучше бишки скажут... (и не обижаются за корову)!!!
алекса александров Мастер (2196) 13 лет назад
все в этом мире по своему красиво и прекрасно для кого-то мужская а для кого-то женская пися
Пользователь удален Мудрец (18429) 13 лет назад
Свой люблю.
А женские бывают разные-бывает, очень разные...
Татьяна Знаток (440) 13 лет назад
мужская в женской))))))))
Юрий Масляков Мастер (2040) 13 лет назад
Согласен с Татьяной на 100%
Сергей Григорьев Гуру (2646) 13 лет назад
моя только между твоих грудей
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Конечно же, мужская пися!!!! @====& Что может быть красивее и милее эрегированного, статного и крепкого стержня любимого мужчины? ! -НИЧЕГО!! ! А женская.. . -да, когда "киска" ухожена, аккуратненькая - выглядит очень даже ничего! Мне (и не только мне! ) моя оч. и оч. нра!!!
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
конечно мужской ствол.. он такой красивый и так интересно устроен... потихоньку выезжающая головка... очень возбуждает...
Наташа Знаток (369) 13 лет назад
Мне нравится мужская, ух...