
Куда мужчина быстрее кончает-в писю или попу ?

Пользователь удален Мастер (2407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
настоящая девка должна иметь пизду побольше, давать в жопу, не кусаться и поменьше пиздеть... .
а всё остальное лирика, какая разница быстрее-медленнее, не заебали до смерти-вот тебе и радость
Остальные ответы
Эр....ман Гуру (2912) 13 лет назад
не угадала! В ротик быстрее всего
Джулико БандЫтто Мудрец (16545) 13 лет назад
да он везде кончает, и быстро причем, надо тебе это? Главное - куда ТЫ кончаешь
юрий дашковский Мыслитель (8404) 13 лет назад
мне в вагину больше нравиться
Айртон Гуру (4814) 13 лет назад
все зависит от женщины, вариант с попой не всегда может получится
Alex Гуру (3198) 13 лет назад
Аня давай поэкспериментируем, вместе... я буду кончать а ты засечешь время
Ole Знаток (257) 13 лет назад
орально догнаться с девушкой бывает интересно
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Когда женщина желанна.. . Этого вопроса просто нет!!!
chernicka Ученик (127) 13 лет назад
vse zavisit ot muzcini i ot ego pristrastij...A voobsce oralno oni bistrej koncajut....A esli escio eto delat professionalno....