Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Основные отделы тела у птиц?

Пользователь удален Мастер (2362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Васильев Мыслитель (9038) 13 лет назад
Фюзеляж, киль, стабилизатор, шасси, руки, туловище.
Юлия ИсайчеваУченик (154) 4 года назад
Согласна
Остальные ответы
*...Настя...* Ученик (205) 13 лет назад
Алексей Васильев прав я по биологии это не давно проходила
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135) 13 лет назад
Скелет птиц предельно упрощён — грудные и поясничные позвонки объединены в единую кость; объединены кости пясти и запястья, плюсна и предплюсна образуют цевку, что дает дополнительный сустав на ногах. Пальцев чаще всего четыре, которые состоят из одной или двух фаланг. Один из пальцев часто направлен назад. Грудина имеет особый вырост — киль, к которому крепится мощная летательная мускулатура (подключичные и большие грудные мышцы) . Передние конечности преобразованы в крылья, служащие как аэродинамическими поверхностями, удерживающими птицу в воздухе, так и источниками тяги для движения вперед. При полёте птица совершает крыльями синхронные ритмичные движения. Передвижение по земле производится обычно при помощи задних конечностей, или ног. Почти всё тело покрыто перьями: контурными (кроющие на теле, маховые на крыльях и рулевые на хвосте) и пуховыми (уменьшают потери тепла) .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ВХ Мыслитель (7874) 13 лет назад
Одним словом тушка!!!!