Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие журналы интереснее мужские или женские?

MaryLib Гуру (4816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
morskaya Гуру (3639) 13 лет назад
я люблю читать и те, и те... в женских журналах пишгту о женских проблемах и чувствах, а в мужских о мужскиХ)) и я считаю что мне интересно и то, и то, хочетс яиногда узнать, что интересно противоположному полу. кроме машин)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
Вот это охренительно, правда ДЕТСКИЁЙ!!! : :)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Не читаю, ни те, ни другие :))))))))))))))))
Источник: Наставник-хорошо мене, ну хорошо и всё тут :))))))))))))))))
Olga Мастер (1882) 13 лет назад
И те, и другие. Можно почерпнуть интересную информацию для любого пола