
Могу поприветствовать..? тем более девушек, они ведь такие..?

Иван Искусственный Интеллект (132161), закрыт 13 лет назад
красивые

умные

заботливые

привлекательные

сексуальные

добрые

нежные

милые

очаровательные

обворожительные

неповторимые

неописуемые

незабываемые

неотразимые

шикарные

ослепительные

страстные

недоступные

божественные

завораживающие

ангельские

лучезарные

сексапильные

пушистые

обалденные

сногсшибательные

стройные

обольстительные

кокетливые

утончённые

грациозные

весёлые

энергичные

стильные

тактичные

любвеобильные

романтичные

сказочные
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Здравствуй Обльститель женских сердец!! !
И кто это тебя так научил... сразу к себе всё внимание привлекать.... Вот умеешь ты....
Остальные ответы
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
И тебе приветик.... любвеобильный ты наш!
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 13 лет назад
Спасибо, Дорогой)) )
Ты у нас тоже самый самый))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
приветик мой хороший.. .
любимик мой романтичный. .
пасибки те, милый.. .
чмафф тя..)))))
Twiggy Мыслитель (5386) 13 лет назад
боооже как приятно, а то серо и скучно всё....спасибо
Helen Гуру (4827) 13 лет назад
Я растаяла:)))
Источник: Спасибки))