Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решила поменять мужа!!! С какой машиной лучше брать следующего?

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 13 лет назад
Довесок в виде тещи не предлагать.
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
если у меня запорожетс, то мне и нечего тут ловить????))))))))))
Остальные ответы
Виталий Гуру (2722) 13 лет назад
Смотря для каких целей. Какой стиль вождения!
Инн@ Мыслитель (8692) 13 лет назад
муж в довесок с тёщей?!
Alexandr Mahonin Гуру (4684) 13 лет назад
за Шумахера!
Вячеслав КожевниковМастер (2272) 13 лет назад
Вообшето Шумахер на Ferrari гонял!!!!
benny benitto Мыслитель (6543) 13 лет назад
С машиной, печатающей деньги .
Пользователь удален Мыслитель (6616) 13 лет назад
хер на хер менять тока время терять..
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
с новой и поиномарестей))))))))) ) да и еще условие -чтоб машины чаще менял, чем жен))))))))
Танюшка Мыслитель (5790) 13 лет назад
А с первым что случилось?:
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
Ресурс исчерпал и морально устарел.
сочувствую:( ))))))))))))))))))))))
nadya Профи (923) 13 лет назад
Таже фигня... но думаю одной машиной не обойдусь
мда... теперь только сирота
alfa Профи (582) 13 лет назад
Как бы тебе с самокатом не остаться.
NeKoNsTaNta Мыслитель (5414) 13 лет назад
Не с машиной, а с машинами....
Vlad. Mas Мастер (2328) 13 лет назад
выходи за меня я тебе своё авто подарю вот это пойдёт
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
Не открывается.
Booster Rosary Просветленный (24356) 13 лет назад
встречный вопрос: все бабы су***ки?
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
Даааааа!!!!
Маша ааа Знаток (282) 13 лет назад
Купи себе лучше машину ..:)) Ивсе мужчины твои..!! Удачи..!!
Александр Бубнов Ученик (160) 13 лет назад
бери со спортивным рулем чтоб голове не мешал
Анжела Соколова Гуру (4964) 13 лет назад
А у прошлого какая машина была? А нового надо брать с двумя машинами хотя бы - например с Кайеном и Бентли, чтобы разнообразие было.