Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПАцан 1812 г.в. на ходу,ищет хозяйку!!!Есть такие фанатки?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Думаю надо брать! А то я сирота-мне тепла не хватает!!! !
Так иной раз мне плечо мужское заменит!! !
А он как, сам передвигается, или буксир надо?
Остальные ответы
Alexandr Mahonin Гуру (4684) 13 лет назад
есть -моя соседка (ровесница)
Рязанкин Дмитрий Мастер (1819) 13 лет назад
да молодой еще 2010-12 протянет берите :-)
nocturnal Мудрец (12915) 13 лет назад
Это прах коня Наполеона?
Пользователь удален Мастер (1290) 13 лет назад
Да ты не пацан, а перец просто)))
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Это натоящий Пацан, Париж брал))
Наталья Мастер (1342) 13 лет назад
а он Кутузова видел??
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299) 13 лет назад
Зеленый, если ты о себе, то мой ответ тебе известен)) )
Старый конь борозды не испортит)))
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
"Но и глубоко не вспашет". Привет!!!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299) Гадючка, привет)))