Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответы учат цивилизованной культуре общения?Благодаря модерам,да и самим ответчикам.

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
veronika veronika Профи (798) 13 лет назад
пополам на пополам !!!есть и полезное и так просто для души))))))))))
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (866871) 13 лет назад
Да. Грубоко слова не услышишь. Сплошная цивилизация и вежливость.
Татьяна Просветленный (22898) 13 лет назад
Да, учат. Но, как и везде, есть некоторая доля необучаемых...