Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто даст ключ к игре весёлая ферма?

Вершитель реальности Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Игра уже установлена, нужен ключ.
Лучший ответ
наталья садчикова Мастер (2104) 13 лет назад
Качала игры: Гиперзахватчик, Ice -cream manya, башенки, веселая ферма, супер корова, ферма айрис, мобный дом, модный бутик, натали брукс, бургер мастер, отель джейн, игры типа зума (zuma), много разных стрелялок, головоломок и мелких стратегий с сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] все бесплатно игры и движущиеся обои для рабочего стола без всяких регистраций, кодов, кряков, взломов и т. д.. .
Остальные ответы
Валентина Профи (508) 13 лет назад
0/ Avjqyy78vcYVcAz37TN85Z5
SiQBWXzTUBPDrTF4O2xjO2PxRb
NoNLru7sogYapjpZTthEqcu+d/
6c05lmHZ1ovQEfnO/ktVEQK4DN
sK6ii0vJoz0H3YNoBRNTfQiTia
1BJy/mpTta3/010Ucc/cAdVB87
1OcEtNDlCo/g487CM=

попробуйте этот!! ! а игрушка классная! :)
ВалентинаПрофи (508) 13 лет назад
а ещё есть отличный сайт где есть ключи почти от всех игр http://nofame.ru/showthread.php?t=206
Петр Морозов Ученик (130) 13 лет назад
Да, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] прикольная игруха.
Попробуй еще [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Не оторвешься.
Советую активировать, а то обидно было когда взломал, а она почти в конце вылетать с ошибкой начала.
Петр МорозовУченик (130) 13 лет назад
www.nsgames.info/game/farm_frenzy_rus - Веселая Ферма
и
www.nsgames.info/game/monster_mash_rus - Башенки. Русская версия.
Грачева Н.А. Мастер (1313) 13 лет назад

напиши откуда скачал, код смс и номер куда надо отправить - я тебе скину ключ.