
Гаткий ну ты и хазяюшка, блинчики гатовить умееш??

хорошо сидим? Просветленный (40242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
Я! Я! Я умею гатовить блинчики....Харрошие блинчики!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
нет, только лепёшки... коровьи
Вероника Просветленный (22602) 14 лет назад
хренасе.... а чё злой то такой, солнце?
Etienne Dampire Гуру (2627) 14 лет назад
Дарофф паря!! ! Опять утята парят?!
Евгения Гуру (4259) 14 лет назад
Да пипец!!!))) Ну теперь он и не только блинов не получит, но и другой всякой стряпни не дождется))))