Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему снег жёлтый?

Пользователь удален Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Чурилов Мастер (2399) 13 лет назад
а ты писать в туалет не пробовал
Остальные ответы
артём стаханов Гуру (2791) 13 лет назад
а трава синяя? дай того же попробовать...?
I`m not okey Мастер (1997) 13 лет назад
он прозрачный, а жёлтый-когда на него пописяют
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
Потому что на него написали)) ) лучше такой снег в рот не тянуть)))
Дмитрий Швед Мастер (1339) 13 лет назад
от мочи... главная заповедь геолога: не есть желтый снег!
Nikolai Petrov Гуру (4780) 13 лет назад
кто-то выпил бутылку Фанты и отлил в снег.. . вот и желтый! А после колы будет черный =))

Может кстати и от отражения солнечного света быть. . Зависит от того, когда и под каким углом ты взглянул на твой "желтый снег"..
Сергей Пряженков Гуру (3263) 13 лет назад
Первая заповедь лыжника гласит так - "Не есть желтый снег"
Бен Цви-Ари Мудрец (14064) 13 лет назад
Блин, снега-то я в этом годе и не видел. И это на дальнем-то Востоке.
Sergey Volkov Ученик (162) 3 года назад
это либо моча либо кто то пролил фанту