Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой для Вас идеальный мужчина(парень)?

Lisi4ka Знаток (374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алинка Ирбековна Мудрец (12184) 14 лет назад
ты всегда представляеш один идеал, а когда встречаеш человека то понимаеш что он не совес твои идеал но если будеш лбит наплюеш и на все :)
Остальные ответы
Svet Гуру (3804) 14 лет назад
Умный, сильный и добрый - во всех многогранных смыслах этих слов!
carrysun Профи (784) 14 лет назад
Идеальный???? А разве такие бывают????: ) Лично для мне нужно чтобы парень меня понимал.... и САМОЕ ГЛАВНОЕ Л Ю Б И Л!!!!