
Когда вкус у воды появляИЦЦа?...ик.

Женя я. Просветленный (22215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери:
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно
описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты сама жизнь. Ты
наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами.
С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились,
По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высохшие родники
нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете…»
Остальные ответы
Красотка Мастер (2438) 13 лет назад
может когда она обратно выходит
Алексей КуненковПрофи (884) 13 лет назад
Ну это просто! Кто не знает мук похмелья, тот не знает вкус воды!
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Энто ты про круговорот воды в природе?...ик...тойсть воду которую мы пьём, ужо ктойто пил до нас?
Алексей Куненков Профи (884) 13 лет назад
Ну это просто! Кто не знает мук похмелья, тот не знает вкус воды!
(скинул не туда)
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
На третий день после перепоя....