Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Наташа Мудрец (14851), закрыт 14 лет назад
Если я беременна, какие у меня должны быть выделения и почему?

А если у меня то их нет ли с резким запахом то что???? 7
Лучший ответ
СВЕТЛАНА Мыслитель (7108) 14 лет назад
Не пугайте человека!!!!Ну что за народ!
Думаю, покажет анализ. Надо дождаться и все выяснить. Но мне кажется беспокоиться не стоит, у любой женщины есть выделения
Остальные ответы
Анатолий Геннадьевич Профи (937) 14 лет назад
если с резким запахом - значит гонорея или что-то типа, поздравляю.
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Срочно к гинекологу! Такие вопросы голосованием не решаются!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
при беременности выделений у меня небыло ВООБЩЕ... странно!
Evgeniya Buznyakova Мастер (2417) 14 лет назад
Выделения не всегда. Чаще в области сосков при беременности.
Иногда как всегда бело-прозрачные, если темноватые может означать угрозу выкидыша.
Но ты не пугайся - это не точно. Просто сходи к врачу
BLACKIE Гуру (3480) 14 лет назад
Выделений не должно быть вообще никаких. Возможны обманные месячные: вязкие, немного кровавые, дня 2-3. Грудь должна заметно увеличиться. Гинеколог сразу определит есть беременность или нет.
CATik Ученик (180) 14 лет назад
Если тебя интересует, беременна ли ты, сделай тест на беременность, а лучше обратись к гинекологу.
Ленчик Знаток (383) 14 лет назад
Явно на лицо какая-то венерическая болячка. Если хочеш чтоб был здоровый ребенок или вообще был ребенок, срочно беги к гинекологу!!!!