Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожелаете мне приятного аппетита????

Крисс Просветленный (32164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викуся Мудрец (13087) 13 лет назад
ням-ням)) )
приятного тебе аппетита))))
Остальные ответы
~false sensation~ Мудрец (14357) 13 лет назад
питита тебе Кристиночка))))))
Айрат Фаизов Профи (738) 13 лет назад
приятнейшего аппетита, и мне пожелайте
КриссПросветленный (32164) 13 лет назад
Взаимно)))))
Женева ----------- Гуру (4291) 13 лет назад
больших тебе аппетитов и приятных!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
ДА ДА ДА ДА ДА приятного аппппппппппппппппппппппппппппппппппетиДА
Ramesside Мастер (1951) 13 лет назад
если ты настаиваеш то да, но только мысленно