
Дома завелись мыши и много. Кот их боится и прячется от них на шкаф. Мне его жалко. Что делать?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2221) 13 лет назад
Скажи ему, что кастрации не будет, при условии, что он начнет ловить мышей. Ты и глазом не успеешь моргнуть, как он их передушит всех до единой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1777) 13 лет назад
Ну правильно - сначало кастриует, а потом жалеет!! ! ты уж определись
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
учись ловить мышей!))) ) а котику-респект!
Виктория Авакян Профи (711) 13 лет назад
делай как моя семья. муж поднимает диван. я ловлю мышь подручными предметами, сын будит и приносит кота, дочь уговаривает его взять мышку. приходит младшенький и спасает от нас и мыши кота. реальная история! серьезно!
Дурневал номер полтора Мудрец (16298) 13 лет назад
Надо заманить их под этот шкаф и быстро отпилить ножки ШКАФА.
Morf Мастер (1146) 13 лет назад
кот жжот) да и вы тоже)))))))))
Пользователь удален Мудрец (15240) 13 лет назад
значит, надо самой начать ловить мышек, или взят у кого -нибудь кошечку на прокат, да хотя и мы не прочь с таким трусишкой познакомиться
Анастасия Журавлева Мастер (2487) 13 лет назад
Сделайте прививку коту, а то вдруг его укусит больная мышь.
Елена Мастер (1247) 13 лет назад
Кот-вегетарианец! А вы-мясо, мясо
SM Просветленный (38416) 13 лет назад
Штааа делать, штааа делать!..) )
Ну, да, тяжело!..) )
Зато скора фсе кошки моими будут!..) )
Прива, Ол!..))
ТифаПрофи (615) 13 лет назад
Привет, Сережа! Рада тебя видеть в моих вопросах
SM Просветленный (38416) Тада щяз ешо чёнть атвечю!..))