Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашей машинке есть какая-нибудь особая черта?

Парампарам Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
изюминка, так сказать. чем вы особенно гордитесь в своем авто
Лучший ответ
Вячеслав Кожевников Мастер (2272) 13 лет назад
особая черта на кампоте! ! царапина оставленая сбитым велосипебистом! ! АЩЕ ГАРЖУСЬ=))
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (19817) 13 лет назад
да, есть :))) Это Я!! ! Изюм прям!! ! Горжусь ваще!:))))))))))
Дмитрий Швед Мастер (1339) 13 лет назад
не а. если только полный привод и 190 л. с.
Наталья Мастер (1342) 13 лет назад
Диски, единственные в москве
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230067) 13 лет назад
Да, на Ситроен С5 единственная в мире активная подвеска " Гидроактив - 3+ " !
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Кроме меня-изюминки-ниче хорошего, как у всех!
Только тюнингу немного-трубы там всякие, пороги...
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
передняя дуга с лампами - ну очень мне нравится. фотка слева