Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой бензин самый отвратительный?

Пользователь удален Мудрец (13921), закрыт 13 лет назад
А внутри то ПОЗИТИФФЧЕГ!

Едет автомобилист ночью по лесу. Вдруг видит, стоит мужик розовый и голосует. Автомобилист останавливается и спрашивает:
- Тебе чего?
- Подвези...
- А ты кто?
- Я - пидор с Венеры!
- А ты к землянам не пристаешь?
- Не, к землянам я фригиден.
- Ну, тогда садись, поехали.
Едут дальше. Смотрят - красный мужик голосует. Останавливаются.
- Тебе чего?
- Подвези...
- А ты кто, вообще такой?
- Я - пидор с Марса.
- А как ты относишься к землянам?
- Они меня не возбуждают...
- А, ну тогда, садись, поехали.
Едут втроем. Смотрят какой-то синий мужик машет. Останавливаются, водитель
опускает стекло и спрашивает:
- Ну, а ты, пидор, откуда?
- Дорожный патруль, ваши документы, пожалуйстa...

Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
ААААААААААААААААААААфигительно!!! !
Водка дешевле 250 рублёФФФФФФ!!!!
Остальные ответы
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
На вкус?) ) 92 не очень....))
Дмитрий Швед Мастер (1339) 13 лет назад
:))))) класс!! !
а самый отвратительный бензин тот, который разбавлен ослиной мочей!
... Мыслитель (8760) 13 лет назад
позитивчик норм, но старыи. бензин самыи отвратительныи РУССКИЙ
Дюбуа Оракул (58419) 13 лет назад
На сельских АЗС. Там вообще по-моему никаких октановых чисел.)))
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
самый отвратительный - с несанкционированными добавками (вода, моча и тд)!!!
экзорцистка Мыслитель (5408) 13 лет назад
Собственного приготовления
lp Гуру (2787) 13 лет назад
самый вкусный - ТОСОЛ! сладкий и синий. ням-ням.
а бензин 76 не очень, 98 обжигает, ну среднячек 92