Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно изменять по долгу службы?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
УлыбчиваЯ Просветленный (31598) 13 лет назад
эх ты, клевые у тебя вопросы, нравишься ты мне!!!!)) ((
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 13 лет назад
Если Партия и Правительство сказали: НАДО!!!! То Комсомол. ответил: ЕСТЬ!!!!
Manana Mirianashvili Гуру (4911) 13 лет назад
Неа!! ! Изменять нельзя не по коему долгу!! ! А если серьезно, то изменяя дорогому человеку - изменяешь самому себе.. . Так-то вот...
Черная Мамба Профи (711) 13 лет назад
Ну если служба превыше всего, то видимо да ))
i seek you... Оракул (99636) 13 лет назад
канешна!! ! причем все, что подлежит изменению!! ! внешность, привычки, манеру, пристрастия! тогда с чувством выполненного долга можно сказать6" Я-герой! " и хлопнуть себя по груди ладошкой!... ну, типа, сюда мне орден, пжалста))))