Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футбол. Кто он?

Лёшик SPARTAK Оракул (92407), закрыт 13 лет назад
Заслуженный мастер спорта. Игрок сборной СССР, Торпедо. Чемпион СССР 1960, 1965 г.г. Обладатель кубка СССР 1960г. Олимпийский чемпион, награжден Рубиновым орденом УЕФА.
Лучший ответ
Ron Гений (69725) 13 лет назад
Валентин Иванов
СЕленаПросветленный (32958) 13 лет назад
Не успела ;-)
СЕленаПросветленный (32958) 13 лет назад
С юбилеем Динамо тебя!!!
Ron Гений (69725) Спасибо! Тебя также!!!
Лёшик SPARTAKОракул (92407) 13 лет назад
Когда Валю Иванова награждали орденом, нашлись твари которые в это время стряпали дело против Эдика.
Ron Гений (69725) Было такое. кстати, в достижениях Козьмича ты про Олимпиаду 56 года не написал. Он её тоже выигрывал. И про серебро на КЕ 64 г.
Остальные ответы
Евгений Онегин Мастер (1476) 13 лет назад
Хотя бы напиши в каком году родился и в каких клубах играл
Лёшик SPARTAKОракул (92407) 13 лет назад
Так ведь написано в Торпедо. А многих у нас награждали такими орденами?
Евгений Онегин Мастер (1476) Прости)Не заметил) Тогда значит Эдуард Стрельцов.
Valeron Просветленный (24913) 13 лет назад
Маслов ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ