Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем всегда "врут календари"... ("Сплин")

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ApxuTekTop Мастер (1710) 13 лет назад
...и если ты давно хатела чтота мне сказать то гавари.. *...харошая песня.. .
...ну тут.. календари указывают на прошлое... (елси про песню).. я так думаю..
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Хорошая песня)
ApxuTekTop Мастер (1710) Кстати..раз уш речь зашла...можеш мне ее на мыло кинуть..а то я на работе..сичас..буду благодарствовать..*))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1261) 13 лет назад
хы.. . так это легко!
Календарь - это выдумка человека! И кто сказал, что март - это март, а не апрель и не май? и кто сказал, что воскресенье - это не понедельники не среда? И с чего вдруг решили, что в году 12 месяцев?!)))))))))))))