Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем))) Мотоцикл для женщины решение или судьба?

Stahhel Оракул (74189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет, Стахель)))!! ! Мне его один раз доверили, сказали больше никогда и ни за что.. . типа я самоубийца)))
StahhelОракул (74189) 13 лет назад
Ноченька ,солнце я тебя и так люблю)))))))))))))))))))))))))))))))
Ночь Оракул (62038) )))))спасибо
Остальные ответы
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Средство самоубийства.
Василий Пупкин Мастер (1250) 13 лет назад
извращение :)
хотя не всегда...
Deal Гуру (2663) 13 лет назад
Это решение ее судьбы)))))
BLIZZARD Мыслитель (7620) 13 лет назад
Это просто желание. А вообще очень сексуально!!!
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Дароффффф!!! Для мужчины решение проблемы!!!!
StahhelОракул (74189) 13 лет назад
Зеленый - ты классик!!!!
Alexander Shlyahtyrov Ученик (245) 13 лет назад
нафиг телкам мотоцикл и ваще машина
Ева Уткина Мыслитель (5595) 13 лет назад
Обажаю мотоцикл! С 14 лет гоняю, правда сейчас у меня скутер, незаменимы транспорт на даче, прокатится с ветерком на рыбалку, да и вобще поганять когда жарка, одно удовольствие. Новерное это решение.
Элеkтра Профи (738) 13 лет назад
Это любовь с первого взгляда)))